Военно-транспортная авиация

Фронтальные блоки

Фронтальные блоки топливников для разных видов топлива отличаются расположением по высоте проема для топочной-загрузочной дверцы. При многозольном топливе в зольниковой части топочных блоков должен укладываться дополнительный блок, и угловые стойки каркаса также соответственно удлиняются.

В печи тепломощностью 2 400 ккал/час, предназначаемой для подмосковных углей, колосниковая решетка увеличена бизнес авиация в монако.

К категории печей с металлической облицовкой наружных поверхностей относится печь ДС, описание которой приводится ниже. Металлический кожух печи может покрываться- алюминиевой краской, жароустойчивыми лаками, эмальюпоэтому для работы понадобятся специальные перчатки нитриловые.

Внутренняя футеровка производится красным кирпичом первого сорта.

Постоянная тепловая мощность 1 800-2 000 ккал/час необходима и достаточна для обеспечения отопления двух- и трехкомнатных одноэтажных жилых домов заводского изготовления.

Для облегчения транспортировки и установки печь по высоте  составлена из пяти блоков, глазурованных с наружной стороны. Нижняя часть печи соединяется с дымоходом.

Характерной особенностью конструкции печи является топливник нижнего горения и глубокая загрузочная камера для топлива, которое забрасывается в камеры через верхнее топочное отверстие. По мере сгорания топливо постепенно пополняется новым, поступающим из камеры. Крышка топочного отверстия вдавливается в кольцеобразную канавку, наполненную мелким песком и представляющую собой песочное уплотнение.

В зависимости от цвета и однородности черепка может понадобиться применение глухих глазурей (эмалей).

Тщательность и способ переработки материалов зависят от состава массы и способа производства.

Отформованные изделия после предварительной провялки подвергаются оправке. После окончания сушки производится шлифовка стыковых поверхностей и глазуровка.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.


Бомбардировочная авиация