Услуги деловой авиации с надежным брокером - AVIAV TM


Заказ авиабилетов
Билет на самолет
Билет на самолет
Поиск отелей
Военно-транспортная авиация

Проведения экспериментов

Проведения экспериментовДля проведения экспериментов в мае 1921 года была создана временная авиабригада из 125 самолетов, командование которой вручили Митчеллу. Но выяснилось, что в то время армейская авиация была совершенно не готова к подобным испытаниям.

От флота потребовали обеспечить самолеты радиооборудованием, компасами и даже бомбовыми прицелами.

Кроме того, понадобились самолеты, дирижабли и корабли ВМФ, которые должны были вывести армейских пилотов на цели, находящиеся в 60 милях от берега, ведь армейские летчики еще ни разу не отваживались залетать так далеко. Адмиралов вынудили собственными руками пилить сук, на котором они сидели.

Опыты начались в июне 1921 года, причем моряки и летчики смотрели на одни и те же эксперименты с прямо противоположных точек зрения. Флот заставили провести эти эксперименты, хотя адмиралы и сами хотели проверить воздействие авиабомб на корабли, чтобы выяснить пути улучшения их конструкции.

А вот Митчелл смотрел на эти испытания как на способ получить доказательства того, что самолет способен потопить любой корабль.

Он также стремился навербовать новых сторонников в свой лагерь, даже если это будет в ущерб интересам флота.

Испытания начались 21 июня, когда 3 летающие лодки ВМФ атаковали трофейную немецкую субмарину U-117. Каждый самолет сбросил по 3 бомбы весом 180 фунтов. Подводная лодка затонула через 12 минут после первого попадания.

Затем самолеты флота сбросили учебные бомбы-болванки на маневрирующий броненосец «Айова». Этот устаревший корабль управлялся по радио.

Митчелл запретил своим самолетам принимать участие в этой фазе экспериментов. Моряки немедленно съязвили, что Митчелл боится, что его самолеты не сумеют обнаружить цель и добиться попадания в маневрирующий корабль.

13 июля новые армейские бомбардировщики МВ-2 сбросили на трофейный немецкий эсминец G-102 44 бомбы весом 300 фунтов и потопили его за 19 минут.

Читайте также:  Подполковник Митчелл

При этом перед атакой бомбардировщиков истребители SE-5 сбросили 25-фн бомбы, имитируя подавление ПВО корабля.

Через 5 дней самолеты армии и флота провели успешную атаку немецкого легкого крейсера «Франкфурт».

Вес сбрасываемых бомб постоянно рос — 250, 300, 520 фунтов.

Наконец, были сброшены 14 бомб весом 600 фунтов.

Одна из них, упав у самого борта крейсера, взорвалась под водой подобно мине.

Подводная часть корабля была разрушена, и он медленно затонул. Митчелл наблюдал за этими налетами с борта персонального самолета DH-4, кружившего неподалеку.

Основные испытания были проведены 20-21 июля, когда бомбардировке подвергся немецкий линкор «Остфрисланд». Хотя «Остфрисланд» не был новым кораблем, считалось, что его защитные качества не хуже, чем у существующих линкоров.

Самолеты флота и морской пехоты сбросили 34 мелкие бомбы, 6 из которых попали в корабль.

Прежде чем назначенная для этого комиссия смогла обследовать повреждения, прилетели армейские самолеты и сбросили серию 600-фн бомб, 2 из которых попали в линкор.

После этого комиссия осмотрела «Остфрисланд» и выяснила, что серьезных повреждений он не получил. Утром 21 июля «Остфрисланд» был атакован 8 армейскими бомбардировщиками МВ-2. Каждый из самолетов нес по 2 бомбы весом 1000 фн. Это было самое мощное оружие, которым на тот день располагала авиация.

Первая же бомба попала прямо в цель, затем были сброшены еще 5 бомб, из которых 3 попали в линкор.

После этого атака была прекращена, и на корабль отправилась комиссия для осмотра повреждений. Она обнаружила, что линкор сохранил мореходность и мог выдержать новые удары, хотя его осадка увеличилась более чем на полметра.

Днем армейские самолеты вернулись, теперь каждый нес бомбу в 2000 фунтов. Этот снаряд был создан 4 месяца назад по специальному заказу генерала Митчелла.

Читайте также:  Разгромленные Египтяне

С 12.18 до 12.31 были сброшены 6 бомб, причем прицел брался в воду рядом с бортом, 3 бомбы там и взорвались. «Остфрисланд» начал быстро погружаться и в 12.40 затонул.

Эти эксперименты не доказали абсолютно ничего. Да, корабли различных размеров — от подводной лодки до линкора — были потоплены самолетами.

Но уже давно было известно, что большое количество взрывчатки может уничтожить любой корабль, вне зависимости от того, каким образом ее доставят к цели — снарядом, торпедой, миной или авиабомбой.

Местонахождение кораблей, которые использовались в качестве мишеней, было заранее известно летчикам. Бомбардировщики МВ-2 с бомбовой нагрузкой имели дальность полета всего 400 миль и не могли одновременно проводить поиск цели и атаку.

Корабли стояли неподвижно, а их орудия молчали, команда не исправляла повреждения. Командование флота заявило, что результат будет совершенно иным, если изменить эти условия.

Однако генерала Митчелла переполняла гордость. Он потопил линкор атакой с воздуха.

Когда «Остфрисланд» скрылся под водой, Митчелл заявил: «Так завершились первые в мире большие испытания линкора и самолета.

Они показали способность самолета уничтожить любой корабль любого класса. Они же показали, что самым эффективным средством уничтожения является бомба».

Вот здесь Митчелл явно хватанул через край.

Комментарии запрещены.


Бомбардировочная авиация
Рейтинг@Mail.ru