Военно-транспортная авиация

Традиционные соревнования самолетов

Триумфом для трехмоторного 52-го обернулись традиционные соревнования самолетов «Гонки вокруг Альп» 1932 года. Первая машина Люфтганзы легко обогнала главных конкурентов Dornier Do К и Fokker F XII. Второй Ju-52 продемонстрировал свою надежность успешным перелетом через Альпы из Мюнхена в Милан и затем в Рим. После этого посыпались заказы из многих стран Европы и Южной Америки. Но все это были штучные заказы, которые помогали улучшить финансовое положение Юнкерса, но не могли вызволить его из банкротства. Его мелкосерийное производство самолетов, рассчитанное на выпуск всего нескольких десятков машин в год, растянуло выполнение этих заказов по времени.

А деньги Юнкерсу нужны были сейчас и много. С тех пор как с апреля его долги были заморожены, а он вынужден был передать все финансовые дела правительственным чиновникам, Хуго ясно видел, что ситуация не улучшается. Тогда в ноябре 1932 года Юнкере решает продать свою старейшую компанию и завод JCO со всеми патентами по тепловому оборудованию консорциуму Роберта Боша. Вырученные миллионы рейхсмарок помогли спасти авиационное производство, сохранить отлаженный творческий коллектив исследователей, конструкторов и технологов, предотвратить растаскивание по частям уникального оборудования лабораторий и испытательных станций. Эта жертва Юнкерса позволила расплатиться со всеми долгами и снова вернуть себе полный контроль в управлении консорциумом.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.


Бомбардировочная авиация