Военно-транспортная авиация

Гигант Юнкерса

Зимой один из двух опытных S-36 был переоборудован в самолет для аэрофотосъемки, установили фотокамеры и остеклили носовую часть. С бортовым номером D-1252 самолет в течение года проходил испытания. Но заказчиков на него не было, как и на вариант почтового. Наличие двухкилевого хвостового оперения, заимствованного с самолета G-31 и очень удобного для стрельбы назад, а также передняя кабина наблюдателя делали самолет подходящим для различных военных Целей. Опытный экземпляр S-36 Юнкере переправил в Швецию на свой завод в Лимхамне аренда самолета.

Там его доработали, и он стал прототипом военного самолета Юнкерса К-37. Этот двухмоторный легкий бомбардировщик и разведчик Юнкерса будет блистать на авиационной выставке в Лондоне в 1929 году. Он поднимался на высоту, которую не могли одолеть истребители. Японская компания «Мицубиси» купит у Юнкерса две опытные машины и лицензию на производство К-37. Через несколько лет по чертежам и образцам Юнкерса в Японии будет построено более двухсот тяжелых двухмоторных бомбардировщиков Ki-1 и более ста двадцати легких КІ-2. Многомоторные самолеты Юнкерса проложили путь к реализации его давнишней мечты — создать экономичный и эффективный транспортный самолет-гигант.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.


Бомбардировочная авиация